Мир вокруг нас
Каждый родитель мечтает о том, чтобы его ребёнок был любознательным, общительным, умел ориентироваться в окружающем мире и решать возникающие проблемы, а также становился творческой и самостоятельной личностью. Достижение этой цели зависит от нас, взрослых. Наблюдение и экспериментальная деятельность помогают детям быстрее и легче осваивать знания о мире, свойствах веществ и особенностях живых организмов. Ведь для дошкольников нет чёткой границы между обычной жизнью, игрой и экспериментами.
Педагог

Мацвейко Людмила Михайловна
Воспитатель.
Образование высшее педагогическое. Специальность учитель химии и биологии. Высшая квалификационная категория. Стаж работы с детьми 16 лет.

Цели программы
  • Обучающие: научить видеть и понимать красоту окружающего мира, места в нём человека, формировать элементарные экологические знания и представления, уточнять, систематизировать и углублять знания о живой и неживой природе.
  • Развивающие: развивать познавательный интерес к миру природы, воображение, фантазию, мышление, коммуникативные способности, умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи.
  • Воспитательные: воспитывать бережное и ответственное отношение к миру природы, эмоционально-доброжелательное отношение к живым существам в процессе общения с ними, чувство ответственности за своё поведение в мире природы и в мире людей, стремление к здоровому образу жизни.
Отличительная особенность программы
Дополнение теоретической части каждой темы творческой практической деятельностью: выполнением различных заданий, , проведением опытов, отгадыванием загадок, заучиванием стихотворений и зарисовкой интересных природоведческих фактов из своих наблюдений.
Ждем вас на наших занятиях!
Made on
Tilda