Логика и Я. Заниматика. Интеллект.
 Цель программы — развитие логического и творческого мышления, творческого воображения, умения строить простейшие умозаключения, аргументировать свои высказывания.
Педагог

Вера Николаевна Савельева

Специальность: Воспитатель.
Категория: Высшая
Педагогический стаж: 42 года.

Задачи программы:

  • научить детей выделять существенные признаки предметов, сравнивать, обобщать, классифицировать на математическом и жизненном материале;
  • совершенствовать внимание, память;
  • способствовать расширению кругозора;
  • формировать логическое, творческое и критическое мышление, речь дошкольников;
  • развивать мотивацию к познанию и творчеству;
  • развивать коммуникативную компетентность через парную и групповую работу;
  • развивать умение высказывать простейшие собственные суждения и умозаключения на основании приобретённых знаний;
  • воспитывать стремление к приобретению новых знаний и умений.
О занятиях

Словесно-логическое мышление является высшей стадией развития детского мышления. Достижение этой стадии – длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщенных знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности, которые закреплены в словах. Математическая грамотность, развитое логическое мышление – это залог успешного обучения выпускника детского сада в школе. Навыки, умения, приобретенные ребенком в дошкольный период, будут служить фундаментом для получения знаний и развития способностей в старшем возрасте – в школе. И важнейшим среди этих навыков является навык логического мышления, способность «действовать в уме».
Made on
Tilda